ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 02 сентября 2016г. № 54 Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет Импилахтинского сельского поселения

12 сентября 2016 г.

Республика Карелия 
Питкярантский муниципальный район
Администрация Импилахтинского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 02 сентября 2016г. № 54
186801, РК, Питкярантский район,
п. Импилахти, ул. Советская, 1

Об утверждении методики прогнозирования поступлений
доходов в бюджет Импилахтинского сельского поселения

     В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016г. № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации», администрация Импилахтинского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет Импилахтинского сельского поселения согласно приложению.

2. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

3. Опубликовать настоящее постановление в официальном информационном бюллетене «Вестник Импилахтинского сельского поселения», разместить на официальном сайте администрации в сети Интернет.     

Глава Импилахтинского
сельского поселения                                                                                                         Ж.Н. Шарец

УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации
Импилахтинского сельского поселения
от 02 сентября 2016 года № 54

МЕТОДИКА
ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПОСТУПЛЕНИЙ ДОХОДОВ
В БЮДЖЕТ ИМПИЛАХТИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

1. Настоящая методика определяет параметры прогнозирования поступлений доходов в бюджет Импилахтинского сельского поселения главным администратором, которых является Администрация Импилахтинского сельского поселения (далее - главный администратор).

2. Перечень поступлений по доходам местного бюджета, в отношении которых главный администратор выполняет бюджетные полномочия:

Коды бюджетной классификации

Наименование доходов

750 1 08 04020 01 0000 110

Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий

750 1 11 05013 10 0000 120

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков

750 1 11 05035 10 0000 120

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления сельских поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений)

750 1 13 02 995 10 0000 130

Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов сельских поселений

750 1 13 01995 10 0000 130

Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов сельских поселений

750 1 14 02053 10 0000 410

Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу

750 1 14 06013 10 0000 430

Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений

750 1 16 51040 02 0000 140

Денежные взыскания (штрафы), установленные законами субъектов Российской Федерации за несоблюдение муниципальных правовых актов, зачисляемые в бюджеты поселений

750 1 17 05050 10 0000 180

Прочие неналоговые доходы бюджетов сельских поселений

3. При расчете прогнозного объема поступлений по доходам, получаемым в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, учитываются следующие показатели:

  • размер площади сдаваемых в аренду земельных участков;
  • кадастровая стоимость арендуемых земельных участков;
  • ставки арендной платы за использование земельных участков.

Источником данных о сдаваемых в аренду земельных участках и ставках арендной платы являются договоры, заключенные (планируемые к заключению) с арендаторами земельных участков, результаты государственной кадастровой оценки земельных участков.

4. Прогнозный объем поступлений по доходам, получаемым в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, производится методом прямого расчета.

5. Расчет прогнозного объема поступлений по доходам, получаемым в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, производится по формуле:

АрЗ =(Нп+З),

где АрЗ - прогноз поступления по доходам, получаемым в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена;

n – количество договоров аренды земельных участков;

Нп –сумма начисленных платежей по арендной плате за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена;

З - оценка поступления задолженности по арендной плате, планируемая к погашению в планируемом году, рассчитываемая по формуле:

З= Зобщ -Зп –Зб,

где З общ - задолженность по арендной плате на начало текущего года;

Зп - задолженность по арендной плате, ожидаемая к погашению в текущем году;

Зб –задолженность, безнадежная к взысканию.

6. При расчете прогнозируемого объема поступлений по доходам от сдачи в аренду муниципального имущества учитываются следующие показатели:

  • площадь сдаваемых в аренду объектов;
  • ставки арендной платы;
  • коэффициент индексации ставок в планируемом финансовом году.

Источником данных о сдаваемых в аренду площадях и ставках арендной платы являются договоры, заключенные (планируемые к заключению) с арендаторами муниципального имущества, решения органов местного самоуправления об индексации ставок в планируемом финансовом году.

7. Прогнозный объем поступлений по доходам от сдачи в аренду муниципального имущества производится методом прямого расчета.

8. Расчет прогнозного объема поступлений по доходам от сдачи в аренду муниципального имущества производится по формуле:

АрИ =(Нп х К х 12 месяцев + З),

где АрИ - прогноз поступления доходов от сдачи в аренду муниципального имущества;

n – количество договоров аренды земельных участков;

Нп - сумма начисленных платежей по арендной плате за недвижимое муниципальное имущество за месяц;

К - коэффициент индексации базовой ставки арендной платы на прогнозируемый финансовый год;

З - оценка поступления задолженности по арендной плате, планируемая к погашению в планируемом году, рассчитываемая по формуле:

З= Зобщ -Зп –Зб,

где З общ - задолженность по арендной плате на начало текущего года;

Зп - задолженность по арендной плате, ожидаемая к погашению в текущем году;

Зб –задолженность, безнадежная к взысканию.

9. При расчете прогнозного объема поступлений по доходам от реализации муниципального имущества (за исключением движимого имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) учитываются следующие показатели:

  • количество объектов, подлежащих реализации;
  • стоимость объектов, подлежащих реализации.

Источником данных о количестве объектов, подлежащих реализации, является прогнозный план (программа приватизации), утвержденный органом местного самоуправления на планируемый финансовый год. Стоимость объектов, подлежащих реализации устанавливается с учетом результатов оценки объектов муниципальной собственности, произведенной в соответствии с Федеральным законом «Об оценочной деятельности».

10. Прогнозный объем поступлений по доходам от реализации муниципального имущества производится методом прямого расчета.

11. Расчет прогнозного объема поступлений по доходам от реализации муниципального имущества производится по формуле:

ДРи =(Сн х К ),

где ДРи - прогноз поступления доходов от реализации муниципального имущества;

n – количество объектов, включенных в прогнозный план (программу приватизации) муниципального имущества;

Сн – оценочная стоимость объекта муниципального имущества;

К – количество объектов, планируемых к реализации в течение прогнозируемого финансового года.

12. При расчете прогнозного объема поступлений по доходам от продажи земельных участков, учитываются следующие показатели:

  • количество земельных участков, планируемых к продаже;
  • кадастровая стоимость земельных участков, планируемых к продаже.

Источником данных о количестве земельных участков, подлежащих продаже, является решение органа местного самоуправления. Стоимость земельного участка определяется с учетом результатов государственной кадастровой оценки земельных участков либо рыночной стоимости (при наличии).

13. Прогнозный объем поступлений по доходам от продажи земельных участков производится методом прямого расчета.

ДПз =(Сн х К),

где ДПз - прогноз поступления доходов от продажи земельных участков;

n – количество земельных участков, планируемых к продаже;

Сн – стоимость земельного участка;

К - количество договоров купли-продажи земельных участков.

14. Прогнозирование объема поступлений по:

  • государственной пошлине за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий;
  • прочим доходам от компенсации затрат бюджетов сельских поселений;
  • прочим доходам от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов сельских поселений;
  • денежным взысканиям (штрафам), установленным законами субъектов Российской Федерации за несоблюдение муниципальных правовых актов, зачисляемые в бюджеты поселений;
  • прочим неналоговым доходам бюджетов сельских поселений

осуществляется исходя из ожидаемого поступления в текущем году с учетом изменений законодательства, коэффициентов индексации и динамики поступления за три года, предшествующие планируемому.

Прогноз по данным видам доходов корректируется на поступления, имеющие нестабильный (разовый) характер.

15. Прогнозный объем безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации составляется исходя из предполагаемых объёмов межбюджетных трансфертов из республиканского и бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.


Шарец
Жанна Николаевна

Глава Импилахтинского сельского поселения

РЕШЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЯ
Наверх