ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 31 августа 2016г. № 52 О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Импилахтинского сельского поселения от 25.06.2015г. № 54 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача...

12 сентября 2016 г.

Республика Карелия 
Питкярантский муниципальный район
Администрация Импилахтинского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 31 августа 2016г. № 52
186801, РК, Питкярантский район,
п. Импилахти, ул. Советская, 1

О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Импилахтинского сельского поселения от 25.06.2015г. № 54 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача архивных справок, выписок и копий архивных документов, копий правовых актов администрации Импилахтинского сельского поселения»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 01.12.2014г. № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов», Примерным сводным перечнем муниципальных и государственных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления в Республике Карелия, администрация Импилахтинского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести следующие изменения и дополнения в постановление администрации Импилахтинского сельского поселения от 25.06.2015г. № 54 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача архивных справок, выписок и копий архивных документов, копий правовых актов администрации Импилахтинского сельского поселения»:

Формулировку муниципальной услуги изложить в новой редакции:

«Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача муниципальным архивом архивных документов (архивных справок, выписок и копий )».

Пункты 1.1, 2.1, 2.5, 2.15.1, Административного регламента изложить в новой редакции:

1.1 Административный регламент предоставления информации по оказанию муниципальной услуги «Выдача муниципальным архивом архивных документов (архивных справок, выписок и копий )», (далее муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) специалистов администрации Импилахтинского сельского поселения (далее специалисты) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

2.1 Наименование муниципальной услуги: выдача муниципальным архивом архивных документов (архивных справок, выписок и копий ) администрации Импилахтинского сельского поселения (далее – Муниципальная услуга).

2.5 Получателями муниципальной услуги являются юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица, либо их представители, обратившиеся в администрацию с заявлением с целью получения муниципальной услуги.

2.15.1 Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда и обеспечивать возможность реализации прав инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Раздел 5 «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления Муниципальной услуги» изложить в новой редакции:

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также их должностных лиц

5.1 Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителями или их представителями являются решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, а также должностных лиц уполномоченного органа, связанные с предоставлением муниципальной услуги. С целью обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также должностных лиц уполномоченного органа заинтересованное лицо вправе обратиться в уполномоченный орган с заявлением об обжаловании решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также должностных лиц уполномоченного органа (далее – жалоба).

5.2.Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3. Жалоба в письменной форме должна содержать следующую информацию:

  1. должность лица, которому подается жалоба;
  2. фамилия, имя, отчество заявителя или его уполномоченного представителя (в случае обращения от имени юридического лица – полное наименование юридического лица);
  3. контактный почтовый адрес (или адрес электронной почты);
  4. суть жалобы с указанием должности, фамилии, имени, отчества должностного лица (при наличии информации), решение, действия (бездействие) которого обжалуется;
  5. сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения жалобы;
  6. подпись и дату подачи жалобы.

Дополнительно могут быть указаны:

  • причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) или решением;
  • обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации;
  • иные сведения, которые заявитель обращения считает необходимым сообщить.

        В случае необходимости заявитель или его уполномоченный представитель прилагают к письменному обращению документы и материалы, либо их копии, подтверждающие изложенные в жалобе доводы. В таком случае, в жалобе приводится перечень прилагаемых документов.

       Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению заявителя или его уполномоченного представителя, рассмотрение жалобы и принятие решения осуществляются без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

5.4. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы являются:

  1. в письменной жалобе отсутствуют сведения о заявителе (фамилия) или его уполномоченном представителе и контактный почтовый адрес (или адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ на жалобу;
  2. текст жалобы не поддается прочтению, о чем заявитель или его уполномоченный представитель уведомляются в письменном виде, если их контактный почтовый адрес поддается прочтению;
  3. наличие в письменном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи.

       В случае, если в жалобе содержится вопрос, на который неоднократно давался письменный ответ по существу и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, принимается решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем или его уполномоченным представителем по данному вопросу. Заявитель или его уполномоченный представитель, направившие жалобу, уведомляются о принятом решении.

5.5.Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ заявителю или его уполномоченному представителю по существу жалобы.

5.6. Жалоба, поступившая в Администрацию Импилахтинского сельского поселения подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. Должностные лица администрации:

  1. обеспечивают объективное, всестороннее рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его уполномоченного представителя;
  2. запрашивают необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы;
  3. по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов заявителя;
  4. дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.8. Заявитель или его полномочный представитель вправе оспорить в суде решение, действия (бездействие) органа местного самоуправления, должностного лица в порядке, предусмотренном гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.

Раздел 6 «Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих в суде» исключить.

    2. Опубликовать настоящее постановление в официальном информационном бюллетене «Вестник Импилахтинского сельского поселения», разместить на официальном сайте администрации в сети Интернет. 

Глава Импилахтинского
сельского поселения                                                                     Ж.Н. Шарец


Шарец
Жанна Николаевна

Глава Импилахтинского сельского поселения

РЕШЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЯ
Наверх