Новости

19 июня 2018 г.
Одним из основных принципов противодействия терроризму в Российской Федерации является приоритет мер предупреждения терроризма (п. 7 ст. 2 Федерального закона от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму»). В целях реализации полномочий, предоставленных Федеральным законом «О противодействии терроризму» (п. 4 ч. 2 ст. 5), Правительством Российской Федерации, в частности, установлены требования к антитеррористической защищенности: мест массового пребывания людей; объектов (территорий) Минздрава России и объектов (территорий), относящихся к сфере его деятельности; объектов (территорий) в сфере культуры (постановление от 11.02.2017 № 176); объектов (территорий) Минобрнауки России и объектов (территорий), относящихся к сфере его деятельности. В настоящее время установлена административная ответственность за нарушение требований к антитеррористической защищённости объектов транспорта (ст. 11.15.1 КоАП Российской Федерации) и объектов топливно-энергетического комплекса (ст. 20.30 КоАП Российской Федерации). За совершение данных правонарушений должностному лицу может быть назначено наказание в виде штрафа, ареста или дисквалификации. Кроме того, в январе 2018 г. Правительством Российской Федерации в Государственную Думу Российской Федерации внесён законопроект об административной ответственности за нарушение требований к антитеррористической защищённости в иных сферах (здравоохранение, культура, образование и прочее). Предполагается установить административную ответственности для должностных лиц в виде штрафа от 30 до 50 тыс.руб. или дисквалификацию на срок от 6 месяцев до 3 лет, для юридических лиц – штрафа от 100 до 500 тыс.руб. Данный законопроект принят Государственной Думой в первом чтении.
18 июня 2018 г.
Администрация Питкярантского муниципального района приглашает руководителей организаций, учреждений, индивидуальных предпринимателей, глав крестьянских (фермерских) хозяйств принять участие в расширенном заседании Совета по развитию малого и среднего предпринимательства при администрации Питкярантского муниципального района, которое состоится 21 июня 2018 года в 11 часов в зале заседаний администрации по адресу: г. Питкяранта, ул. Ленина, д. 13 (4 этаж). Контактные телефоны: (81433) 4-11-53, (81433) 4-47-85 отдел экономического развития Повестка дня http://admin.pit.su/content/view/8285/297/
8 июня 2018 г.
о проведении аукционов на право заключения договоров аренды земельных участков, расположенных на территории Питкярантского муниципального района. 1.1. Общие положения 1. Наименование организатора аукциона: Государственное казенное учреждение Республики Карелия «Управление земельными ресурсами» (185031, Республика Карелия, г. Петрозаводск, наб. Варкауса, д. 3, телефон (8142) 59-98-30). 2. Уполномоченный орган: Министерство имущественных и земельных отношений Республики Карелия. 3. Форма торгов – аукцион, открытый по составу участников и открытый по форме подачи предложений по цене. 4. Реквизиты решения о проведении аукциона: распоряжение Министерства имущественных и земельных отношений Республики Карелия от 16.03.2018 № 615-м/20р, 11.05.2018 №1147-м/20р. 5. Дата и время начала приема заявок на участие в аукционе – 08.06.2018 года в 09.00. 6. Дата и время окончания приема заявок на участие в аукционе – 09.07.2018 года до 17:00. 7. Адрес места приема заявок – Республика Карелия, г. Петрозаводск, наб. Варкауса, д. 3. 8. Форма заявки – в документации по проведению аукциона. 9. Средства платежа – денежные средства в валюте Российской Федерации (рубли). 10. Место, дата, время проведения аукциона – Республика Карелия, г. Питкяранта, ул. Ленина, д. 13. 20.07.2018 года в 11:00. 11. Права на земельные участки – государственная собственность не разграничена. 12. Срок аренды земельных участков – 1 лот – 5 лет, 2, 3 лот – 20 лет. 1.2. Порядок внесения задатка участниками аукциона и возврата им, банковские реквизиты счета для перечисления задатка Для участия в аукционе вносится задаток на р\счет № 40302810000002000002 в Отделение-НБ Республики Карелия, БИК 048602001, получатель – Управление Федерального казначейства по Республике Карелия (Государственное казенное учреждение Республики Карелия «Управление земельными ресурсами», л/с 05062023620), ИНН 1001304469, КПП 100101001, КБК 0, ОКТМО 0. Назначение платежа - задаток для участия в аукционе по продаже земельного участка (указать номер Лота, местоположение / кадастровый №). Документом, подтверждающим поступление задатка на счет Организатора торгов, является выписка с этого счета. Участникам, проигравшим торги, а также Претендентам, не допущенным к участию в торгах, задаток возвращается в полном объеме в установленные законодательством сроки на указанный в заявке расчетный счет. 1.3 Порядок приема заявок на участие в аукционе Один заявитель вправе подать только одну заявку на участие в аукционе. Заявки подаются, начиная с даты начала приема заявок до даты окончания приема заявок, указанных в настоящем извещении, путем вручения их Организатору торгов. Заявки подаются и принимаются одновременно с полным комплектом требуемых для участия в аукционе документов. Заявка на участие в аукционе, поступившая по истечении срока приема заявок, возвращается заявителю в день ее поступления. Заявка считается принятой Организатором торгов, если ей присвоен регистрационный номер, о чем на заявке делается соответствующая отметка. Заявитель имеет право отозвать принятую организатором торгов заявку до дня окончания срока приема заявок, уведомив об этом в письменной форме организатора торгов. Задаток возвращается заявителю в течение 3 (трех) рабочих дней со дня поступления уведомления об отзыве заявки. В случае отзыва заявки заявителем позднее дня окончания срока приема заявок задаток возвращается в порядке, установленном для участников торгов. В случае если по окончании срока приема заявок на участие в аукционе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, аукцион признается несостоявшимся. К заявке на участие в аукционе прикладываются следующие документы: 1) банковские реквизиты счета для возврата задатка; 2) копии документов, удостоверяющих личность заявителя (для граждан); 3) надлежащим образом, заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо; 4) документы, подтверждающие внесение задатка. 1.4 Порядок проведения аукциона Аукцион проводится в следующем порядке: а) аукцион ведет аукционист; б) аукцион начинается с оглашения аукционистом наименования, основных характеристик и начальной цены продажи земельного участка или годовой арендой платы, «шага аукциона» и порядка проведения аукциона. в) участникам аукциона выдаются пронумерованные билеты, которые они поднимают после оглашения аукционистом начальной цены и каждой очередной цены в случае, если готовы купить, земельный участок или годовую арендую плату в соответствии с этой ценой; г) каждую последующую цену аукционист назначает путем увеличения текущей цены на «шаг аукциона». После объявления очередной цены аукционист называет номер билета участника аукциона, который первым поднял билет, и указывает на этого участника аукциона. Затем аукционист объявляет следующую цену в соответствии с «шагом аукциона». В случае заявления цены, кратной «шагу аукциона», эта цена заявляется участниками аукциона путем поднятия карточек и ее оглашения; д) при отсутствии участников аукциона, готовых купить земельный участок или годовую арендную плату в соответствии с названной аукционистом ценой, аукционист повторяет эту цену 3 раза. Если после троекратного объявления очередной цены ни один из участников аукциона не поднял билет, аукцион завершается. Победителем аукциона признается тот участник аукциона, номер билета которого был назван аукционистом последним; е) по завершении аукциона аукционист объявляет о продаже земельного участка или годовой арендной платы, называет цену проданного земельного участка или годовой размер арендной платы и номер билета победителя аукциона. Все вопросы, касающиеся проведения аукциона, не нашедшие отражения в настоящем извещении, регулируются в соответствии с законодательством РФ. Получить дополнительную информацию, ознакомиться с максимально и (или) минимально допустимыми параметрами разрешенного строительства объекта капитального строительства, с техническими условиями подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предусматривающих предельную свободную мощность существующих сетей, максимальную нагрузку и сроки подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, о сроке действия технических условий, о плате за подключение (технологическое присоединение), а также с условиями аукциона можно на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, и в Государственном казенном учреждении Республики Карелия «Управление земельными ресурсами» по адресу: г.Петрозаводск, наб. Варкауса, д.3, каб. 32; пн, ср, пт 9:00-13:00, вт, чт 14:00-17:00, контактный телефон: 8(8142) 59-98-50. 1.5. Характеристики предметов аукционов ЛОТ 1. Предмет аукциона: право заключения договора аренды земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, имеющего кадастровый номер 10:05:0042504:353, вид разрешенного использования – «для сельскохозяйственного производства». Местоположение земельного участка: Российская Федерация, Республика Карелия, Питкярантский муниципальный район. Площадь земельного участка: 5 505 кв. м. Начальная цена предмета аукциона на право заключения договора аренды земельного участка: начальный размер годовой арендной платы: 278 руб. в год. «Шаг аукциона», который остается неизменным на протяжении всего аукциона: 8 руб. Сумма задатка, вносимого для участия в аукционе: 56 руб. ЛОТ 2. Предмет аукциона: право заключения договора аренды земельного участка из земель населенных пунктов, имеющего кадастровый номер 10:05:0040203:29, вид разрешенного использования – «индивидуальные малоэтажные жилые дома общим количеством этажей не более трех, включая мансардный этаж, и части таких домов, предназначенные для проживания одной семьи с придомовыми участками, предназначенными, в том числе, для ведения личного подсобного хозяйства. Территориальная зона Ж1». Местоположение земельного участка: Российская Федерация, Республика Карелия, Питкярантский муниципальный район, Импилахтинское сельское поселение, п. Импилахти, ш. Сортавальское. Площадь земельного участка: 1519 кв. м. Начальная цена предмета аукциона на право заключения договора аренды земельного участка: начальный размер годовой арендной платы: 24003 руб. в год. «Шаг аукциона», который остается неизменным на протяжении всего аукциона: 720 руб. Сумма задатка, вносимого для участия в аукционе: 4801 руб. ЛОТ 3. Предмет аукциона: право заключения договора аренды земельного участка из земель населенных пунктов, имеющего кадастровый номер 10:05:0040108:35, вид разрешенного использования – «Индивидуальные малоэтажные жилые дома общим количеством этажей не более трех, включая мансардный этаж, и части таких домов, предназначенные для проживания одной семьи с придомовыми участками, предназначенными, в том числе, для ведения личного подсобного хозяйства, территориальная зона - Ж1. Зона застройки индивидуальными жилыми домами». Ограничения и обременения: Установлены ограничения и особые условия использования земельного участка в связи с его расположением в границах водоохранной зоны водного объекта, предусмотренные ст. 65 Водного кодекса Российской Федерации. Местоположение земельного участка: Российская Федерация, Республика Карелия, Питкярантский район, Импилахтинское сельское поселение, п. Импилахти. Площадь земельного участка: 1500 кв. м. Начальная цена предмета аукциона на право заключения договора аренды земельного участка: начальный размер годовой арендной платы: 23703 руб. в год. «Шаг аукциона», который остается неизменным на протяжении всего аукциона: 711 руб. Сумма задатка, вносимого для участия в аукционе: 474 руб.
31 мая 2018 г.
Надзор за исполнением законодательства об охране окружающей среды является одним из приоритетных направлений деятельности прокуратуры. Водный кодекс Российской Федерации закрепил понятие водных объектов общего пользования, это означает, что поверхностные водные объекты, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, являются общедоступными водными объектами. В соответствии со ст. 6 Водного кодекса Российской Федерации граждане вправе иметь доступ к водным объектам общего пользования и бесплатно использовать их для личных и бытовых нужд. Береговая полоса (полоса земли от края воды вглубь берега шириной 20 м) предназначается для общего пользования. Ширина береговой полосы каналов, а также рек и ручьев, протяженность которых от истока до устья не более чем десять километров, составляет пять метров. На практике нередко распространены случаи, когда общедоступный водный объект таковым в действительности не является. Лица, которым передаются в пользование прилегающие к водным объектам земельные участки, создают гражданам препятствия для доступа к водному объекту. При рассмотрении споров об ограничении доступа к водному объекту и береговой полосе суды выносят решения о снятии таких ограничений и обеспечении свободного доступа граждан. Ограничения допускаются законом, когда водный объект используется в целях обеспечения обороны страны и безопасности государства либо использование водного объекта может быть опасно для жизни и здоровья граждан. Несоблюдение условия обеспечения свободного доступа граждан к водному объекту общего пользования и его береговой полосе влечет административную ответственность по ст. 8.12.1. Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации в виде наложения административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей. Старший помощник прокурора района юрист 1 класса О.О. Ануфриев «СОГЛАСОВАНО» И.о. прокурора Питкярантского района советник юстиции К.В. Жаринов
25 мая 2018 г.
В текущем году Генеральная прокуратура Российской Федерации выступила организатором Международного молодёжного конкурса социальной рекламы антикоррупционной направленности на тему «Вместе против коррупции!». Соорганизаторами этого конкурса являются компетентные органы государств, подписавших Соглашение об образовании Межгосударственного совета по противодействию коррупции от 25.10.2013 (Армения, Беларусь, Казахстанстан, Кыргызстан и Таджикистан). Приём работ будет осуществляться со 02 июля по 19 октября 2018 г. на официальном сайте конкурса http://anticorruption.life по двум номинациям - социальный плакат и социальный видеоролик. В конкурсе могут принять участие представители молодежи от 14 до 35 лет (включая участников местных конкурсов по схожей тематике). Правила проведения конкурса и пресс-релиз доступны на официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации в сети «Интернет» www. genproc. gov.ru/anticor/konkurs-vmeste-protiv-korrupcii. Торжественная церемония награждения победителей конкурса будет приурочена к Международному дню борьбы с коррупцией (9 декабря).
8 мая 2018 г.
«Компании ООО "Сетлес" и ОАО «Ладэнсо» проводят консультации с заинтересованными сторонами на тему: "Реализация проекта освоения лесов и выделение мест особой социальной значимости для местного населения на территории арендованных лесных участков". Консультации будут проводиться 23 мая в 14.00 в здании Дома культуры по адресу: 186801, Республика Карелия, Питкярантский район, п.Импилахти, ул.Советская, д.3 Приглашаются все желающие.
2 апреля 2018 г.
29 марта 2018 г.
⃣ Описанный шарфик Так мы обычно рассказываем под хохот детей первое правило выхода из горящего или задымлённого помещения. Потому что это правда: воду с собой мы носим нечасто, дети - почти никогда. А погибают именно от дыма. Потому берём любую одежду: шарф, футболку, рубашку, блузку, подол юбки. Писаем. И дышим через описанную ткань. Моча гораздо лучше фильтрует и дым и ядовитые вещества, чем вода. Дети смеются, но все соглашаются с тем, что в опасной ситуации это сделать не стыдно. Но это настроение «не стыдно» можно создать только в диалоге и лучше - между детьми. В каждом классе или группе всегда найдутся те, кто убедительно скажет: А что смешного? Если это спасёт жизнь. ⃣ Игра "Найди выход" Мы никогда не задумываемся о том, как покидать помещение в случае пожара. Никогда. А это можно быстро и весело сделать привычкой. А приучая ребёнка, вы и сами станете обращать на это внимание. Потому в течение 2-3 недель, приходя в любое помещение, весело и моментально смотрим, куда бы мы побежали в случае пожара. Можно уточнить у сотрудников. ⃣ Выход из паникующей толпы Тут три правила: ✔ Идем только по направлению движения, не останавливаясь, даже если родные остались позади. Вы встретитесь после того, как выйдете наружу. ✔ Аккуратно огибаем углы, столбы, любые встречные преграды. Для этого издали смотрим, что впереди. Идём, скрестив руки на груди, выставив локти немного вперёд и держась руками за плечи. Так, если вас сдавят, вы сможете дышать свободно. ✔ Если упали: никаких «сгруппироваться»! У вас есть три секунды, чтобы встать любой ценой. Для этого вцепляемся мертвой хваткой в ближайшие ноги, джинсы, пальто, и, как обезьяны взбираемся по человеку. Помним, что человек-дерево не будет нам рад. И даже возможно стукнет по голове. Но вы успеете встать. Потренируйтесь дома. Пусть Вам никогда не пригодится эта информация!
13 марта 2018 г.
Уважаемые жители Импилахтинского сельского поселения! 14 марта в 16.00 часов в доме культуры состоится заседание Совета Импилахтинского сельского поселения Повестка дня: 1. Отчет главы ИСП о результатах свое деятельности и деятельности администрации за 2017г. 2. Отчет Совета ИСП о результатах деятельности за 2017г. Приглашаем принять участие в заседании
1 марта 2018 г.
В соответствии с Федеральным законом от 10.01.2003 № 19-ФЗ «О выборах Президента Российской Федерации» 18.03.2018 в России пройдут выборы Президента Российской Федерации. Статьей 32 Конституции Российской Федерации гарантировано право граждан Российской Федерации избирать и быть избранными в органы государственной власти и органы местного самоуправления. Это конституционное право граждан представляет собой гарантированную юридическую возможность для каждого гражданина участвовать в выборах в качестве избирателя, то есть лица голосующего на выборах. Реализация избирательных прав граждан обеспечивается всеми ветвями государственной власти – законодательной, исполнительной, судебной. Основные гарантии реализации гражданами Российской Федерации права прав на участие в выборах, а также порядок голосования установлены в Федеральном законе от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации». Федеральным законом определено, что обязанности по защите избирательных прав возложены на государственные органы. Среди предусмотренных Конституцией государственных органов особую роль в защите избирательных прав играют суды и избирательные комиссии. Федеральное законодательство позволяет по одним и тем же вопросам, связанным с нарушениями избирательных прав, обращаться и в избирательную комиссию, и в суд. Однако одновременное обращение в оба органа не имеет смысла, поскольку согласно закону в случае принятия жалобы к рассмотрению судом и обращения того же заявителя с аналогичной жалобой в избирательную комиссию эта комиссия приостанавливает рассмотрение жалобы до вступления решения суда в законную силу. В случае вынесения судом решения по существу жалобы комиссия прекращает ее рассмотрение. Решение избирательной комиссии может быть обжаловано в вышестоящую избирательную комиссию либо в суд, судебное решение – в вышестоящий суд. Следует отметить, что общий срок рассмотрения жалобы указанной категории составляет 5 дней, но может быть продлен до 10 дней. Немаловажную роль в обеспечении избирательных прав играет и прокурорский надзор. В случае выявления нарушений избирательного законодательства прокурор вправе возбудить дело об административном правонарушении по ст. 5.1 КоАП РФ («Нарушение прав гражданина на ознакомление со списком избирателей, участников референдума»); ст. 5.16 КоАП РФ («Подкуп избирателей, участников референдума либо осуществление в период избирательной кампании, кампании референдума благотворительной деятельности с нарушением законодательства о выборах и референдумах»), ст. 5.21 КоАП РФ («Несвоевременное перечисление средств избирательным комиссиям, комиссиям референдума, кандидатам, избирательным объединениям, инициативным группам по проведению референдума, иным группам участников референдума»); ст. 5.23 КоАП РФ («Сокрытие остатков тиражей избирательных бюллетеней, бюллетеней для голосования в референдуме»); ст. 5.25 КоАП РФ («Непредставление сведений об итогах голосования или о результатах выборов»); ст. 5.45 КоАП РФ («Использование преимуществ должностного или служебного положения в период избирательной компании, компании референдума»); ст. 5.46 КоАП РФ («Подделка подписей избирателей, участников референдума»); ст. 5.25 КоАП РФ («Невыполнение уполномоченным лицом требований законодательства о выборах об обеспечении кандидатам, избирательным объединениям равных условий для проведения агитационных публичных мероприятий»); ст. 13.11 КоАП РФ («Нарушение установленного законом порядка сбора, хранения, использования и распространения информации о гражданах (персональных данных)»); ст. 20.29 КоАП РФ («Производство и распространение экстремистских материалов») и др. Также следует помнить, что согласно п. 4 ст. 27 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований. Таким образом, при нарушении избирательного законодательства гражданин также имеет право обратиться в органы прокуратуры с соответствующим заявлением. Необходимо отметить, что за распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство кандидата, предусмотрена уголовная ответственность по ч. 1 ст. 128 Уголовного кодекса РФ (клевета). По таким фактам уголовные дела возбуждаются органами внутренних дел. За фальсификацию избирательных документов и фальсификацию итогов голосования предусмотрена уголовная ответственность по ч. 1 ст. 142 Уголовного кодекса РФ и по ст. 142-1 Уголовного кодекса РФ соответственно. Такие дела возбуждают следователи Следственного комитета Российской Федерации. О подобных фактах граждане могут сообщить и в органы прокуратуры. В этом случае прокурор вправе вынести постановление о направлении соответствующих материалов в следственный орган или орган дознания для решения вопроса об уголовном преследовании. С заявлением об имеющихся нарушениях избирательного законодательства на территории Питкярантского района, в том числе в день выборов, граждане могут обратиться в прокуратуру района по адресу: г. Питкяранта, ул. Пушкина, д. 24 Старший помощник прокурора Питкярантского района младший советник юстиции А.А. Смирнова
Страницы:
1 2 3 4 5 6 7


Шарец
Жанна Николаевна

Глава Импилахтинского сельского поселения

РЕШЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЯ
Наверх