Новости

31 мая 2018 г.
Надзор за исполнением законодательства об охране окружающей среды является одним из приоритетных направлений деятельности прокуратуры. Водный кодекс Российской Федерации закрепил понятие водных объектов общего пользования, это означает, что поверхностные водные объекты, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, являются общедоступными водными объектами. В соответствии со ст. 6 Водного кодекса Российской Федерации граждане вправе иметь доступ к водным объектам общего пользования и бесплатно использовать их для личных и бытовых нужд. Береговая полоса (полоса земли от края воды вглубь берега шириной 20 м) предназначается для общего пользования. Ширина береговой полосы каналов, а также рек и ручьев, протяженность которых от истока до устья не более чем десять километров, составляет пять метров. На практике нередко распространены случаи, когда общедоступный водный объект таковым в действительности не является. Лица, которым передаются в пользование прилегающие к водным объектам земельные участки, создают гражданам препятствия для доступа к водному объекту. При рассмотрении споров об ограничении доступа к водному объекту и береговой полосе суды выносят решения о снятии таких ограничений и обеспечении свободного доступа граждан. Ограничения допускаются законом, когда водный объект используется в целях обеспечения обороны страны и безопасности государства либо использование водного объекта может быть опасно для жизни и здоровья граждан. Несоблюдение условия обеспечения свободного доступа граждан к водному объекту общего пользования и его береговой полосе влечет административную ответственность по ст. 8.12.1. Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации в виде наложения административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей. Старший помощник прокурора района юрист 1 класса О.О. Ануфриев «СОГЛАСОВАНО» И.о. прокурора Питкярантского района советник юстиции К.В. Жаринов
25 мая 2018 г.
В текущем году Генеральная прокуратура Российской Федерации выступила организатором Международного молодёжного конкурса социальной рекламы антикоррупционной направленности на тему «Вместе против коррупции!». Соорганизаторами этого конкурса являются компетентные органы государств, подписавших Соглашение об образовании Межгосударственного совета по противодействию коррупции от 25.10.2013 (Армения, Беларусь, Казахстанстан, Кыргызстан и Таджикистан). Приём работ будет осуществляться со 02 июля по 19 октября 2018 г. на официальном сайте конкурса http://anticorruption.life по двум номинациям - социальный плакат и социальный видеоролик. В конкурсе могут принять участие представители молодежи от 14 до 35 лет (включая участников местных конкурсов по схожей тематике). Правила проведения конкурса и пресс-релиз доступны на официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации в сети «Интернет» www. genproc. gov.ru/anticor/konkurs-vmeste-protiv-korrupcii. Торжественная церемония награждения победителей конкурса будет приурочена к Международному дню борьбы с коррупцией (9 декабря).
8 мая 2018 г.
«Компании ООО "Сетлес" и ОАО «Ладэнсо» проводят консультации с заинтересованными сторонами на тему: "Реализация проекта освоения лесов и выделение мест особой социальной значимости для местного населения на территории арендованных лесных участков". Консультации будут проводиться 23 мая в 14.00 в здании Дома культуры по адресу: 186801, Республика Карелия, Питкярантский район, п.Импилахти, ул.Советская, д.3 Приглашаются все желающие.
2 апреля 2018 г.
29 марта 2018 г.
⃣ Описанный шарфик Так мы обычно рассказываем под хохот детей первое правило выхода из горящего или задымлённого помещения. Потому что это правда: воду с собой мы носим нечасто, дети - почти никогда. А погибают именно от дыма. Потому берём любую одежду: шарф, футболку, рубашку, блузку, подол юбки. Писаем. И дышим через описанную ткань. Моча гораздо лучше фильтрует и дым и ядовитые вещества, чем вода. Дети смеются, но все соглашаются с тем, что в опасной ситуации это сделать не стыдно. Но это настроение «не стыдно» можно создать только в диалоге и лучше - между детьми. В каждом классе или группе всегда найдутся те, кто убедительно скажет: А что смешного? Если это спасёт жизнь. ⃣ Игра "Найди выход" Мы никогда не задумываемся о том, как покидать помещение в случае пожара. Никогда. А это можно быстро и весело сделать привычкой. А приучая ребёнка, вы и сами станете обращать на это внимание. Потому в течение 2-3 недель, приходя в любое помещение, весело и моментально смотрим, куда бы мы побежали в случае пожара. Можно уточнить у сотрудников. ⃣ Выход из паникующей толпы Тут три правила: ✔ Идем только по направлению движения, не останавливаясь, даже если родные остались позади. Вы встретитесь после того, как выйдете наружу. ✔ Аккуратно огибаем углы, столбы, любые встречные преграды. Для этого издали смотрим, что впереди. Идём, скрестив руки на груди, выставив локти немного вперёд и держась руками за плечи. Так, если вас сдавят, вы сможете дышать свободно. ✔ Если упали: никаких «сгруппироваться»! У вас есть три секунды, чтобы встать любой ценой. Для этого вцепляемся мертвой хваткой в ближайшие ноги, джинсы, пальто, и, как обезьяны взбираемся по человеку. Помним, что человек-дерево не будет нам рад. И даже возможно стукнет по голове. Но вы успеете встать. Потренируйтесь дома. Пусть Вам никогда не пригодится эта информация!
13 марта 2018 г.
Уважаемые жители Импилахтинского сельского поселения! 14 марта в 16.00 часов в доме культуры состоится заседание Совета Импилахтинского сельского поселения Повестка дня: 1. Отчет главы ИСП о результатах свое деятельности и деятельности администрации за 2017г. 2. Отчет Совета ИСП о результатах деятельности за 2017г. Приглашаем принять участие в заседании
1 марта 2018 г.
В соответствии с Федеральным законом от 10.01.2003 № 19-ФЗ «О выборах Президента Российской Федерации» 18.03.2018 в России пройдут выборы Президента Российской Федерации. Статьей 32 Конституции Российской Федерации гарантировано право граждан Российской Федерации избирать и быть избранными в органы государственной власти и органы местного самоуправления. Это конституционное право граждан представляет собой гарантированную юридическую возможность для каждого гражданина участвовать в выборах в качестве избирателя, то есть лица голосующего на выборах. Реализация избирательных прав граждан обеспечивается всеми ветвями государственной власти – законодательной, исполнительной, судебной. Основные гарантии реализации гражданами Российской Федерации права прав на участие в выборах, а также порядок голосования установлены в Федеральном законе от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации». Федеральным законом определено, что обязанности по защите избирательных прав возложены на государственные органы. Среди предусмотренных Конституцией государственных органов особую роль в защите избирательных прав играют суды и избирательные комиссии. Федеральное законодательство позволяет по одним и тем же вопросам, связанным с нарушениями избирательных прав, обращаться и в избирательную комиссию, и в суд. Однако одновременное обращение в оба органа не имеет смысла, поскольку согласно закону в случае принятия жалобы к рассмотрению судом и обращения того же заявителя с аналогичной жалобой в избирательную комиссию эта комиссия приостанавливает рассмотрение жалобы до вступления решения суда в законную силу. В случае вынесения судом решения по существу жалобы комиссия прекращает ее рассмотрение. Решение избирательной комиссии может быть обжаловано в вышестоящую избирательную комиссию либо в суд, судебное решение – в вышестоящий суд. Следует отметить, что общий срок рассмотрения жалобы указанной категории составляет 5 дней, но может быть продлен до 10 дней. Немаловажную роль в обеспечении избирательных прав играет и прокурорский надзор. В случае выявления нарушений избирательного законодательства прокурор вправе возбудить дело об административном правонарушении по ст. 5.1 КоАП РФ («Нарушение прав гражданина на ознакомление со списком избирателей, участников референдума»); ст. 5.16 КоАП РФ («Подкуп избирателей, участников референдума либо осуществление в период избирательной кампании, кампании референдума благотворительной деятельности с нарушением законодательства о выборах и референдумах»), ст. 5.21 КоАП РФ («Несвоевременное перечисление средств избирательным комиссиям, комиссиям референдума, кандидатам, избирательным объединениям, инициативным группам по проведению референдума, иным группам участников референдума»); ст. 5.23 КоАП РФ («Сокрытие остатков тиражей избирательных бюллетеней, бюллетеней для голосования в референдуме»); ст. 5.25 КоАП РФ («Непредставление сведений об итогах голосования или о результатах выборов»); ст. 5.45 КоАП РФ («Использование преимуществ должностного или служебного положения в период избирательной компании, компании референдума»); ст. 5.46 КоАП РФ («Подделка подписей избирателей, участников референдума»); ст. 5.25 КоАП РФ («Невыполнение уполномоченным лицом требований законодательства о выборах об обеспечении кандидатам, избирательным объединениям равных условий для проведения агитационных публичных мероприятий»); ст. 13.11 КоАП РФ («Нарушение установленного законом порядка сбора, хранения, использования и распространения информации о гражданах (персональных данных)»); ст. 20.29 КоАП РФ («Производство и распространение экстремистских материалов») и др. Также следует помнить, что согласно п. 4 ст. 27 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований. Таким образом, при нарушении избирательного законодательства гражданин также имеет право обратиться в органы прокуратуры с соответствующим заявлением. Необходимо отметить, что за распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство кандидата, предусмотрена уголовная ответственность по ч. 1 ст. 128 Уголовного кодекса РФ (клевета). По таким фактам уголовные дела возбуждаются органами внутренних дел. За фальсификацию избирательных документов и фальсификацию итогов голосования предусмотрена уголовная ответственность по ч. 1 ст. 142 Уголовного кодекса РФ и по ст. 142-1 Уголовного кодекса РФ соответственно. Такие дела возбуждают следователи Следственного комитета Российской Федерации. О подобных фактах граждане могут сообщить и в органы прокуратуры. В этом случае прокурор вправе вынести постановление о направлении соответствующих материалов в следственный орган или орган дознания для решения вопроса об уголовном преследовании. С заявлением об имеющихся нарушениях избирательного законодательства на территории Питкярантского района, в том числе в день выборов, граждане могут обратиться в прокуратуру района по адресу: г. Питкяранта, ул. Пушкина, д. 24 Старший помощник прокурора Питкярантского района младший советник юстиции А.А. Смирнова
19 февраля 2018 г.
До 1 марта ПФР Карелии принимает отчеты от работодателей В Пенсионном фонде Карелии продолжается кампания по приему отчетности от работодателей по предоставлению сведений персонифицированного учета о стаже своих работников. На основании этих сведений, которые нужно представить в территориальные органы Пенсионного фонда не позднее 1 марта, в лицевые счета граждан включается полная информация о стаже работника за прошедший год, с учетом всех периодов работы с указанием места работы (район Крайнего севера, местности, приравненной к Крайнему Северу и пр.), отпусков, командировок. От того, насколько полно эта информация будет представлена в Пенсионный фонд, будет зависеть размер будущей пенсии гражданина и время выхода на пенсию (с учетом условий, дающих право на досрочное назначение пенсии). Поскольку с 2018 года вопросами сдачи сведений персонифицированного учета занимаются сотрудники кадровых служб, Пенсионный фонд Карелии ведет активную разъяснительную работу с представителями предприятий и организаций республики. В режиме вопрос-ответ по этой теме в Отделении ПФР по Республике Карелия были проведены на прошедшей неделе вебинар со страхователями и «пенсионная среда». Участникам мероприятий подробно рассказали о том, по каким формам необходимо представить сведения, какие данные о периодах работы в них должны быть отражены, как правильно заполнять разделы форм сведений и т.д. По состоянию на 15 февраля более 50% страхователей республики представили в ПФР сведения на своих работников. Наибольшую активность проявляют страхователи Лоухского (80%) и Лахденпохского (62%) районов, а также г.Олонец (58%). Более низкий результат у страхователей г.Костомукшского городского округа (36%), Калевальского (43%) и Медвежьегорского районов (47%). Пресс-служба Отделения ПФР по Республике Карелия 16.02.2018
19 февраля 2018 г.
03.03.2018 года, с 11.00 по 18.00 ч. Клиентская служба ПФР в г. Питкяранта проводит День единого приема граждан по адресу : г. Питкяранта, ул. Победы, д.12. Прием ведет Руководитель Клиентской службы ПФР в г. Питкяранта Архипова Марина Алексеевна. Предварительно записаться на прием можно по телефону 4-34-96, 4-20-53. При обращении иметь документ, удостоверяющий личность, СНИЛС
15 февраля 2018 г.
Законом Республики Карелия от 12.11.2007г. № 1134 – ЗРК «О порядке и нормативах заготовки древесины гражданами для собственных нужд» (далее – Законом) установлены нормативы: - для отопления жилых домов (квартир), жилых помещений, не имеющих централизованного отопления, - до 15 куб.м. один раз в год на одну печь; - для отопления бань – до 3 куб.м. один раз в год на одну печь; В соответствии с Постановлением Правительства Республики Карелия от 13.08.2014г. № 264 – П «Об утверждении Порядка заключения договоров купли – продажи лесных насаждений для собственных нужд»: Гражданин, заинтересованный в заготовке древесины для собственных нужд, подает письменное заявление о заключении договора в ГКУ РК «Питкярантское центральное лесничество» (далее – Центральное лесничество) через участковое лесничество. За консультативной помощью по вопросам оформления заявлений о заключении договоров, подготовки документов граждане могут обращаться в участковые лесничества (далее – Участковое лесничество). По желанию гражданина заявление о заключении договора и прилагающиеся к нему документы могут быть направлены в Центральное лесничество Участковым лесничеством. В заявлении о заключении договора гражданином, желающим осуществить заготовку древесины для собственных нужд, указываются следующие сведения: 1) фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина, место жительства, данные документа, удостоверяющего личность; 2) наименование участкового лесничества, в границах которого предполагается осуществить куплю-продажу лесных насаждений; 3) цели использования лесных насаждений, требуемый объем древесины и ее качественные показатели; 4) правовые основания владения и (или) пользования гражданином соответствующими объектами недвижимости в зависимости от заявленных целей использования лесных насаждений; 5) согласие на обработку персональных данных, включая действия по их сбору, систематизации, накоплению, хранению и передачи в лесничество. К заявлению о заключении договора гражданином прилагаются: 1) копия документа, подтверждающего место фактического проживания (регистрацию по месту жительства или регистрацию по месту пребывания); 2) копия правоустанавливающего документа на объекты недвижимости (жилой дом, жилое строение, квартиру); 3) копия технического паспорта жилого помещения или справка (или копия) органов (организаций) технической инвентаризации, подтверждающие наличие в жилом доме (квартире), жилом помещении, находящемся в собственности гражданина и (или) членов его семьи или в пользовании на основании договора социального найма, печного отопления и количество печей. Документы, представляемые гражданином по собственной инициативе, представляются в копиях с одновременным представлением оригинала. Копии документов после проверки их соответствия оригиналу заверяются, оригиналы документов возвращаются гражданину. Заявление гражданина о заключении договора рассматривается Центральным лесничеством в течение тридцати календарных дней со дня его поступления. По результатам рассмотрения заявления о заключении договора выносится решение о заключении договора либо об отказе в заключении договора. Основаниями для отказа в заключении договора являются: 1) оформление заявления с нарушением требований Порядка, либо недостоверность указанных в заявлении сведений; 2) непредставление гражданином копий документов, либо предоставление их с нарушением требований Порядка; 3) несоответствие целей использования лесных насаждений, указанных в заявлении о заключении договора, направлениям использования древесины, предусмотренным Законом Республики Карелия от 12 ноября 2007 года № 1134-ЗРК «О порядке и нормативах заготовки гражданами древесины для собственных нужд»; 4) превышение заявленных к заготовке объемов древесины по отношению к нормативам заготовки гражданами древесины для собственных нужд, установленных Законом Республики Карелия от 12 ноября 2007 года № 1134-ЗРК «О порядке и нормативах заготовки гражданами древесины для собственных нужд»; 5) отсутствие в указанном гражданином участковом лесничестве лесных насаждений, достаточных для заготовки заявленных объемов древесины с требуемыми качественными показателями. О принятом по результатам рассмотрения заявления о заключении договора решении Участковое лесничество информирует гражданина в течение пятнадцати календарных дней со дня его принятия. В случае принятия решения об отказе в заключении договора Центральное лесничество направляет гражданину уведомление об отказе с обоснованием причины отказа. Принятие решения об отказе в заключении договора гражданину не препятствует повторному обращению гражданина с заявлением в Центральное лесничество при устранении причины отказа. В решении Центрального лесничества о заключении договора указывается направление использования древесины, объем заготовки древесины, предусмотренные Законом Республики Карелия от 12 ноября 2007 года № 1134-ЗРК «О порядке и нормативах заготовки гражданами древесины для собственных нужд». Договор заключается в письменной форме в двух экземплярах в течение шестидесяти рабочих дней со дня принятия Центральным лесничеством решения о заключении договора. Право заготовки древесины для собственных нужд является платным. Дополнительно сообщаем о том, что в соответствии с ч.4.1 ст. 30 Лесного кодекса РФ древесина, заготовленная гражданами для собственных нужд, не может отчуждаться или переходить от одного лица к другому иными способами. ГКУ РК «Питкярантское центральное лесничество»
Страницы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9


Шарец
Жанна Николаевна

Глава Импилахтинского сельского поселения

РЕШЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЯ
Наверх